Повышение производительности при одновременном снижении затрат на уличные светильники, садовые фонари и выбросы парниковых газов.

Наружное освещение может составлять значительную часть затрат на электроэнергию муниципального района и выбросы парникового газа. Растущая озабоченность выбросов парниковых газов и стоимость энергии ведет многие муниципалитеты принять меры по сокращению выбросов в экономичных и практичных способов.

Наружное освещение в системе модернизации — замена существующего оборудования на более эффективное и функциональное т.е новые технологии Убедительная возможность для муниципалитетов, чтобы уменьшить расходы на электроэнергию и эксплуатационные расходы, избежать выбросов парниковых газов и повысить общую производительность и эффективность системы освещения.

Во всем мире наружное освещение, как полагают, составляет 159 млрд кВт ч использования электроэнергии в год Если взять 36 электростанций с потребляемой мощностью 50 млрд. кВт ч. Уменьшение этого потребление на 50 процентов — достижимая цель — позволит устранить почти 25 млрд киловатт-час потребления электроэнергии и более 40 млн тонн СО2 выбросов в год. Новые и новейшие технологии привлекли внимание к модернизации проектов, что позволяет муниципалитетам принимать действия сегодня и достижения краткосрочных выгод на наружное освещение

В этой статье анализируется потенциал и энергоэффективность, которые несут в себе уличные светильники и садовые фонари, модернизация в муниципалитетах, а также предоставляет основу для успешной реализации программы модифицикации, используя опыт проектов ведущих городов. Хотя в статье основное внимание уделяется в первую очередь на муниципальные возможности сэкономить деньги и снизить выбросы этот анализ могут использовать любые владельцы наружного освещения, включающее в себя: уличные светильники и садовые фонари Экономия затрат и выбросов избегать выходить за пределы уличного освещения, а также: парковое освещение, освещение тропинок, парковок и гаражей могут быть направлены с использованием подобной стратегии и технологии.

Следующие замечания и рекомендации планирования проекта:

Использование энергии и наружное освещение

Наружное освещение может составлять от 5% до более чем 60% от счета за электричество муниципального управления, в зависимости от размера муниципалитета, услуг, которые она предлагает, и эффективности его общественного освещения. Благодаря улучшению эффективности общественного освещения, многие муниципалитеты смогут удовлетворить свои цели по климату и сократить свои расходы. Из-за, как правило, централизованной структуры собственности системы уличного освещения, многие муниципалитеты способны действовать прямо и быстро.

Новые технологии позволяют проектировать наружное освещение

Новые технологии, такие как светоизлучающие диоды (LED) интегрируемые в уличные светильники и садовые фонари и индукции освещения, наряду с улучшением контроля и мониторинга систем, представили муниципалитетам массив новых возможностей для высокого качественного рентабельного освещения. Эти технологии могут предложить наивысшую эффективность и более привлекательное наружное освещение чем действующие технологии, таких как пары ртути и паров натрия высокого давления. В то время как эти новые технологии несут различные льготы, крайне важно, чтобы муниципальные органы власти приняли меры предосторожности выбрать качественные продукты с учетом возникающего состояния рынка.

Возможности, которые дают модернизированные уличные светильники и садовые фонари

Интеллектуальное планирование и развертывание уличного освещения, проекты модернизации могут включать и коммунальные услуги, чтобы сэкономить деньги, уменьшить выбросы, а также улучшить качество уличного освещения сегодня, даже с развитым рынком продукта и ограниченного муниципального бюджета. Проекты могут обеспечить привлекательный возврат инвестиций, срок окупаемости обычно длится от семи до десяти лет, а в некоторых случаях, с положительным денежным потоком проекта, начиная с 1 года.

Барьеры на пути внедрения модернизации в светильники уличные и садовые фонари

Незначительным тормозом в принятии решения можно отнести к четырем основным барьерам:

• Опасения по поводу производительности и надежности новых технологий

• Опасения по поводу производительности и надежности новых поставщиков уличные светильники и садовые фонари

• Выбор продукта затруднено быстрыми инновациями

• Восприятие дефицита доступного и надлежащего финансирования для покрытия проектов с более (6-10) годовым периодом окупаемости

Опасения по поводу продукции и производителя производительности и надежности могут быть успокоены через обзор передовой практики, оценки продукта, и исчерпывающих условий гарантии. Быстрые инновации могут быть рассмотрены непрерывной оценки новых продуктов во время преобразования многолетних проектов. Восприятие дефицита финансов могут быть решены с помощью различных вариантов финансирования проектов; Эти варианты лучше всего изучены в контексте анализа денежных потоков проекта.

Инвестиция на уличные светильники и садовые фонари

Варианты финансирования проекта, муниципалитеты могли бы рассмотреть: государственные средства; Коммунальное предприятие финансирования, скидки и льготы; внутренние муниципальные фонды; долговые механизмы; акций третьего лица инвестиции; и углеродное финансирование.

Наружное освещение — дорожная карта

Следуя серии рекомендуемых технологических шагов, муниципалитетам и ЖКХ можно монтировать успешные проекты по модернизации, которые преобразуют их наружное освещение в системы новых энергоэффективных и экономически эффективных технологий