Philips и Ericsson была запущена совместная разработка уличного освещения с использованием светодиодов, скрещенная с доступом к интернету.

Совместное детище представляет эффективное решение для городских администраций с небольшим бюджетом. Одновременно решаются две важные для города и жителей задачи. Первая — это то, что густонаселенная часть города получает быстрый и дешевый доступ в интернет, вторая – обеспечивается качественное освещение при малых энергетических затратах.

Новая модель освещение+интернет ориентирована на города

Услуга ориентирована на города. Оборудование операторов партнеров Ericsson размещается на арендованных фонарных столбах. Новая модель сокращает сроки возврата интвестиционных вложений в инфраструктуру города, благодаря недорогой установке и обслуживанию. Таким образом, обеспечивается экономия бюджета, а у жителей города повышается уровень удовлетворенности городской жизнью. Как известно, интернет является одним из пяти определяющих факторов, оказывающих влияние на удовлетворенность горожан условиями своей жизни.

Тестовые испытания в крупных городах мира продемонстрировали, что экономия электричества от применения светодиодов Philips составляет от 50 до 70%.
«Умные» датчики, контролирующие работу светодиодов повышают экономию до 80%.

Франс ван Хаутен – генеральный директор Philips отмечает, что благодаря внедрению новой модели уличного освещения, совмещенного с интернетом, экономятся не только средства и энергоресурсы, но и повышается уровень комфорта и безопасности людей.