Освещение в домах, на улицах и в офисах существенно поумнеет с помощью Philips

Инновации в сфере светодиодного освещения на минувшей выставке Light+Building-2014 во Франкфурте (Германия) представил всемирный конгломерат Philips. Были выставлены световые решения проблемы освещения для всех существующих сегментов рынка, среди которых «умное освещение» для офисов, городских улиц, дома.

Для бизнеса

С помощью разработки компании стало возможным повышение конкурентоспособности бизнеса – Philips предлагает принципиально новый подход, к примеру, к совершению покупок. Светильники-маяки, то и дело мигающие возле прилавка, способны передавать информацию о товаре посетителю прямо на мобильный телефон. Также фирма удивила первым в мире светодиодным комплексом, разработанным специально для магазинов одежды. Чудо-светильник может идеально точно передавать цвет одежды, выставленной на витрине.

Для мегаполиса

Линейка светильников под названием Connected Lighting может в будущем решить актуальную проблему синхронизированного освещения в больших городах. Разработчики компании Philips придумали, как можно существенно сократить расход электроэнергии на основе разработки CityTouch.

В рамках франкфуртской выставки была представлена система синхронизации для уличных светильников — CityTouch LightWave. Теперь на больших участках можно добиться синхронного включения-выключения нужных секций. А с помощью CityTouch LightPoint можно в режиме реального времени узнать объемы потребляемого электричества, текущее состояние каждого отдельно взятого уличного фонаря. Также совместно с Ericsson компания Philips разработала систему аренды фонарей для уличных условий.